пятница, 27 сентября 2013 г.

Скрап-загадка "Блокнот.Ежедневник.Записная книжка. Органайзер.Планинг."

День добрый, наши дорогие Магини!!!!!!!!!
Сегодня мы к вам с новым заданием в нашу игру Скрап-загадка с темой, которая многим очень близка и знакома, кто-то с упоением творит себе и на радость родным  и заказчикам эти чудесные скрап-работы, а кто-то, только приглядывается, да-да, мы будем творить Блокноты, Ежедневники, Записные книжки, Органайзеры, Планинги!!! А для многих, это очень сложное и трудное задание, особенно для тех, кто никогда не делала подобных скрап-работ! И, мы уверены, после порции вдохновения, вы все же решитесь!!!!!!!! А мы с удовольствием посмотрим на итог вашего рукотворчества!
Не пропустите, на днях мы выйдем к вам с МК по блокнотам от наших Приглашенных дизайнеров!
А пока, читаем загадки и бегом к своему рабочему месту - творить!!!!!!!!!!!!

Телефоны сохраняет, адреса и имена,
 Записать все то, что нужно помогает нам она.
 Есть у всех она, конечно, у девчонки и мальчишки,
 Догадались, что же это? Это....
 (записная книжка)

Все заметки в нем пишу —
Коль забуду, подгляжу.
О делах напомнит он,
Скажет нужный телефон.
Он в моем столе живет,
А зовется он... (блокнот)

Расписан день в нем по часам,
Дела я вписываю сам.
Куда сходить, что мне купить,
О чем бы мне не позабыть.
Во всем он помогает мне,
Лежит на письменном столе. (Ежедневник)

Срок приема работ - до 25 октября включительно!
*****************
Вдохновлять вас будут наши Приглашенные дизайнеры:
Приветствую всех. Меня зовут Галина. Скрап вошел в мою жизнь зимой этого года. Я открыла для себя какой-то параллельный мир.) Многому учусь, интересны разные стили, но особенно американский и винтаж. В реале я мама двух деток, дочери-студентки и сынишки 3,5 лет, любимая и любящая женщина.) Желаю вам добра и вдохновенного творчества!
По заданию решила сделать миник-блокнот для своей дочери из заранее купленного набора от Bo Bunny. Базовый МК по оформлению обложки можно найти на сайте производителя, но мне захотелось его дополнить и видоизменить.) Выбрала винтаж, поэтому все тонировала и старила, использовала кракелюр и винтажный декор. Так как эташ вещица для девушки, то не брала мрачные тона, а постаралась обыграть более насыщенные. Кольца позволят ей вставить листочки с записями и комментариями к снимкам.
Дарья Богатырева, hand-made дизайнер
Открытками я начала заниматься давно. Когда еще не было ни фигурных дыроколов, ни штампов, ни прозрачного качественного клея). Картинки для открыток вырезались из Cosmo, в качестве декора приклеивались кофейные зернышки, травка и бусинки, а еще макароны-цветочки покрывались разноцветным лаком для ногтей. Отсутствие идеально прямых углов в открытке, сморщенная от ПВА страничка-вкладыш и просвечивающий желтый «Момент» - это то, что расстраивало о-о-очень часто!
Ручная работа для меня не просто увлечение. Это часть меня. (Наверное, если я когда-нибудь лопну от счастья, например, то в разные стороны разлетятся бусинки, кружавчики, перышки, бумажные обрезки, гаечки, ленточки!) Я всегда смотрю по сторонам. Обязательно подберу перо голубя, ровный камушек с берега реки, а уж как я сдерживаюсь от того, чтобы не срезать красивые пуговки с четырьмя дырками с пальто любимого! ;-)))
Больше всего мне нравится делать работы на заказ, когда требуется определенная тема или настроение. Я делаю это через медитацию. В жизни я много медитирую, и это помогает мне избавляться от шумных мыслей и вникать глубже в суть. И тогда руки сами берут нужные материалы и делают то, что нужно. Это удивительный процесс!
Всем привет! Я Настя, живу, работаю, творю в Беларуси:) Окончательно и бесповоротно "подсела" на скрап летом 2012-го, хотя "баловалась" им задолго до этого. Больше всего люблю делать блокноты и странички. Нравится экспериментировать с тегами, пробуя на них какие-то новые приемы или техники. С особой нежностью отношусь к винтажному стилю и микс-медиа, нравится фристайл, восхищаюсь стимпанком и гранжем, пробую себя в них, стремлюсь учиться новому. В последнее время осваиваю краски, не могу устоять перед использованием масок и спреев в работе. По заданию у меня получился вот такой блокнотик. Розовый:) 
Использовала лен, который изрядно побрызгала спреями, затем нанесла грунт через трафарет, а потом еще и белым акрилом прошлась)) Еще от души построчила на машинке:) Из украшений все просто - вырезанный из бумаги цветок, шебби-ленты, шнурочек, брадсы, покрытый кракелюром чипборд. А внутри - два блока обычных блокнотов для записей и петелька для ручки или карандаша. 
Всем здравствуйте. Меня зовут Юлия. Я уже в третий раз удостаиваюсь чести быть приглашенным дизайнером в вашем чудесном блоге, чему безумно рада! По данному заданию я сделала блокнот для записей смешных слов и фраз моего сынули. Для его создания воспользовалась простыми и понятными советами от Кати (http://serafimasmirnova.blogspot.com/2013/02/blog-post.html).
По материалам: бумага Echo Park, объемные наклейки American Crafts, высечки MME, сизаль, салфетка, кружево, деревянный цветок, бумажный шнур Tim Holtz, листики для блокнота распечатала на офисной бумаге.

МК по следующим двум блокнотам созданным девочками выйдет в ближайшее время!
Оформление готового блокнота на спирали. Шариковую ручку  при желании, можно закрепить на корешке.
Не знаю сколько бы времени еще прошло, пока я взялась бы сделать блокнот с нуля. Мне казалось это ужасно долгим процессом. Но задание как ПД было получено и я включилась в работу!


вас вдохновляет команда дизайнеров старого и нового созыва)) 
Нamajum Наталья
Рада показать вам свой новый блокнот
Использовала: Ткань тильдовскую, тильдовская высечка, тежик мелисы, кружефо, гипсовые и пластиковые украшания, рафия, шифоновый цветок, шифоновая цветочкая лента, брадсы, чипборд рамка, машинная строчка, шебби лента, пуговка, кракле краска от тим хольца.
manoraya Оля
Давно хотела сделать себе скрап-планинг, а тут как раз задание!)
Размер 21х24 см. Обложка из 2мм пивного картона. 
Гессо, бинт, текстурная паста с песком, чипборд, горячий эмбоссинг, спреи, акриловый лак.
 Внутри все просто - разворот рассчитан на месяц.
Фуксия - Виктория
Вот такая нежность!
Блокнот для молодой девушки, формат А6, 120 листов, тканевая обложка на синтепоне. Сбоку - держатель для карандаша/ручки. Снизу выглядывает прозрачный кристаллик - это акриловая подвеска от ScrapBerry's, украшает закладку. Для декора использовала эмбоссинг пудрами ScrapBerry's черного цвета и цвета светлое золото, высечку Kaisercraft из набора Marigold, брадс Prima (принтованные) и Creative Impressions (маленькие розовые), ленту с розами ScrapBerry's, шебби-ленту и кружево, а также жемчужный шнурочек и красивую пуговичку. Для форзацев использовала бумагу Prima из коллекции Rondelle, но на фото не видно, так что придется поверить мне на слово))
Блокнот формата А6 из готового блока. Для работы использовала иллюстрацию Е.Гапчинской. Обложка обтянута корейским хлопком, проложена синтепоном для мягкости. Из декоративных элементов использовала ленты с розами, тайландские цветочки, подвеску-бабочку, вощеный шнур, пуговку, тычинки, стразы, шитье и брадс ММЕ. На форзацах скрап бумага.
Винтажный блокнот "Beautiful Lady"
Формат А5, коптский переплет. В работе использовала картинку и наклейку от График 45, металличекие подвески, шебби-ленту, скелетированный листик, который украсила стразами и микробисером, тайландскую розочку, рафию, шитье, ленту с розами и сложные тычинки.
*******************
Ну как, вдохновили вас?????????

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Напоминаем, срок действия 
игры "Скрап-загадка.  "Блокнот.Ежедневник.Записная книжка. Органайзер.Планинг."
- до 25 октября включительно! 
**********
Обязательно загляните к нашему
который всегда открыт для ваших заказов!
Приз за это задание -   Отрез ткани для пэчворка 50х55см.
Ждем ваше активное участие!!!!!!!

15 комментариев:

  1. девочки, а кулинарная книга может участвовать в этом конкурсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, к сожалению нет, ибо кулинария, это несколько другое!

      Удалить
    2. ну и ладно, мне все равно нужно для ассортимента сделать еще и блокнот, так что буду работать

      Удалить
  2. Замечательное задание! Постараюсь в ближайшее время поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  3. А с книгой пожеланий можно участвовать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мы принимаем блокноты!
      думаю, что и свадебную тематику как-нибудь покажем в нашем ЧБ, мы её упустили из виду)))
      ждем от тебя шедевр по нашей тематике!

      Удалить
  4. Спасибо за интересное задание!!! :-)) Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Подскажите, обязательно ли делать блокнот с нуля или можно внутри использовать готовый блок (тонированный вручную)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, конечно можно! наши дизайнеры как раз многие сделали декор готового блокнота! ждем тебя!

      Удалить
  6. К сожалению, не вижу линьков, вот моя работа http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/10/blog-post_20.html#comment-form Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, линки на месте! попробуй еще раз зайти на страничку или завтра подгрузись!

      Удалить
    2. Пришлось на время отключить антивирусник, т.к. именно он блокирует мне линки, выдавая их за вирус:)

      Удалить
  7. Оля, а можно и мою работу добавить? К сожалению, тоже не вижу линки.
    http://kopilkaidey.blogspot.ru/2013/10/blog-post_25.html
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Дизайнерам не завидую столько потрясающих работ.

    ОтветитьУдалить