вторник, 11 марта 2014 г.

мега ТОП итоги по заданию "Пуговица"

Солнечного марта, весенней капели!
Здравствуйте, наши родные!
Сегодня мы пришли с итогами задания от Скрап-Магича "Пуговица".
Вы молодцы! У нас было 142 участника+3 девочки в комментах. Из-за разницы во времени, очевидно линки для многих недоступны. Мы всех учли!
Отдельная благодарность нашим дизайнерам, вы только подумайте, сколько личного времени нужно потратить, что бы придти к вам в гости!
А уж как старик Скрап-Магич вам благодарен! глаза разбежались от способов применения пуговичек)))

У нас как всегда, Мега ТОП - 33 

альбомчики:


Обложка на паспорт

Блокноты:

Скрап-истории:

ОТКРЫТКИ:
тренд нынешнего скрап-сезона тканевые мягкие открыточки:
GFRANQ_NNN_10_57484294_FLARE (700x525, 304Kb)

мягкие сердечки:

волшебная коробочка:

бохо-брошка:

декор потрясающий!

волшебство коллажа:

******
Дорогие наши ТОПотушки, 
приглашаем вас к нам в гости, подизайнерить))

Ждем ваши заявки на адрес bloha_olga@mail.ru
с темой письма "ТопСМ"
================================================
Напоминаем, что авторы попавшие в ТОП, получают 
разовую 7 % скидку в интернет-магазине "СкрапМагия".
(Для получения скидки в поле "сообщение" к заказу напишите,
что вы в ТОП нашего задания, дайте ссылку на свою победу).
*********** 

Приз по рандому достался
Поздравляем!
Ждем твой адрес на scrapmagia@yandex.ru
с темой письма "ПризПуговица",
(в письме укажи пожалуйста ссылку на свою победу).

************
Заглядывайте на новинки в магазин нашего Спонсора!
**************

17 комментариев:

  1. Спасибо огромное за место в ТОПе, приятно видеть свою работу среди лучших!!))) Тем более все работы просто невероятные!!!))

    И глупый вопрос (заранее извиняюсь, я новичок в блогосфере)): баннер (Приглашённый дизайнер) для всех кто попал в ТОП?) и подизайнерить вместе с вами и я могу?)) Сорри, если всё неправильно поняла;)

    ОтветитьУдалить
  2. Cтолько замечательных работ))) Спасибо за ТОП))

    ОтветитьУдалить
  3. Мега топ - впечатляет! Спасибо за ваш выбор, и мои поздравления всем девушкам!))

    ОтветитьУдалить
  4. столько красоты в топе)и я рада оказаться среди нее))
    Спасибо,девулечки)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько разнообразных работ в топе-все виды, все стили-и все очень красиво! Поздравляю всех победительниц! И спасибо, что и мой альбомчик выбрали-очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ёй!!! Сколько красоты! Такие работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААА!!! Спасибо! Такой роскошный мегаТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты!!! Спасибо, что отметили и мой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, вот это ТОП! Столько красоты, а мои сразу 2 работы!!! Очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  10. вот это шикарнейший ТОП))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  11. Столько красоты! Молодцы все участницы!

    ОтветитьУдалить
  12. Вернулась из командировки, а тут сюрприз - моя работа в ТОПе! Спасибо вам девочки!!! Все работы прекрасные и поэтому очень приятно быть в их числе )))

    ОтветитьУдалить
  13. 2 мои работы отметили, спасибо большое!! Очень приятно оказаться в таком шикарном ТОПе!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,как здорово,какие замечательные работы,так приятно и самой попасть в ТОП.Впервыыыые!!!Такие классные ощущение))Что я дальше должна делать,подскажите,а то я не в курсе совсем)))

    ОтветитьУдалить