среда, 1 октября 2014 г.

Магия Стиля. "ШЕББИ"

За окном осень, а в нашем блоге пусть будет красиво и шеббишно))
День добрый, наши дорогие!
Встречайте наше задание в рубрику "Магия Стиля - ШЕББИ".
Верим, что работ будет много, самых красивых, самых нежных...самых-самых!
Задание в рубрику "Магия Стиля - Шебби" - действует до 15 ноября включительно.
***********
Ждем ваше вдохновение и любой скрап-объект.
**********
Настасья
Меня зовут Настя. Я из города героя Волгограда. Мне 23 года. Мама трех прекрасных сынишек. Скрапом занимаюсь около трех лет. Спасибо, что пригласили быть дизайнером месяца.
По заданию у меня сложилась открытка. В работе с ней использовала скрапбумагу, сизаль, рацию, чипборд, шебби ленту, капельки, сделала композицию из цветов.
Привет, Меня зовут Юлия, я из Хабаровска. В скрапе я новичок, и Шебби Шик одно их направлений, которое я изучаю)))Я как всегда с альбомом, на это раз семейным, надеюсь у меня получилось реализовать Шебби Шик - это мой начальный этап, поэтому не судите строго. Хочу сказать особое спасибо СкрпаМагии за данную возможность показать и проявить себя)))
 Итак, альбом форматом 20*20 на пружинке, в своей работе использовала замечательную бумагу «Не забывай меня» от  LemonCraft(Польша), декоративный скотч, текстурную пасту, трафареты, высечки Tildaколлекция Весна, чимборд, атласная лента, кружево и цветы ручной работы))
**********
Работы нашей команды дизайнеров:
  Анна_bora  - Анна
Первая осознанная попытка шебби)
Перелопачено море теории, просмотрена туча прекрасных примеров...
Получился конверт для свадебного поздравления.
 Конверт делала по своей схеме, из бумаги для акварели, и сначала задекорировала его салфетками для декупажа, потом доработала нежнейшими акриловыми красками DoCrafts.
Далее использовала: обрезки скрап-бумаги, натирки, полужемчужины разных размеров, готовое украшение из мелких жемчужин "Рамочки", чипборд, гипсовые и металлические украшения (веточка и птички), лента с розами, шитье.
Поздравительная надпись "С Днем свадьбы" - штамп на пленке.
Закрывается все на декоративную прищепку, которую я задекорировала в общем стиле.
Внутри простая, но изящная) поздравительная карточка из скрап-бумаги и салфеток.
  MoNa  - Наталья       
Романтичный блокнотик А5 на кольцах в классической гамме - белый розовый и голубой. Розы, кружево, полужемчуг - шик всё-таки, хоть и потёртый)))
детали:
Переплётный картон, грунт, текстурная паста, акриловые краски, маска "розы", трафарет. штамп "рукописный текст", кружево, чипборд покрыт белой краской кракле и сверху - эмбосинг, вырубка бабочка, бумажный скотч, тесьма "розы",вощённый шнур, бусины, полужемчуг, гипсовый уголок от РМ, акриловая пуговка роза.
моя нежность...
детальки:
Открыточка на свадьбу. В работе использовала различную бумагу, цветы, гипс. украшения, чипборд, кружево, тесьма с помпонами, дер. пуговица, цветочная тесьма, кружевная салфетка, рафия, сизаль, шебби лента.
Шебби-бук
Скрапбумага для форзацев и разделителей, вязанные крючком салфетки, тесьма с пумпошками белая и бирюзовая, кружево, шитье, тканевые листики, бусинки, брадс, шебби-лента, кольца для блокнота, люверсы, подвеска - снежинка.

Люблю этот стиль)) По заданию я к Вам с открыточкой! В работе использовала бумагу Scrapberry's, хлопковое кружево, шебби ленту, чипборд, цветы Prima, гипсовую рамочку, самодельные цветы, баночку с бисером, бабочку от Марты Стюарт и замочек.
Вливайтесь в наше шеббишное задание! 
*************
Тематическое Задание "Магия Стиля - ШЕББИ" -
действует до 15 ноября включительно.
**********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

5 комментариев:

  1. Очень хорошее задание! Люблю шебби!)

    ОтветитьУдалить
  2. Клааассное задание!!! Спасибо!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. ах, шебби! самый нежный, самый воздушный! к сожалению, обыватель не всегда поймет всю красоту шебби-шика, и зачастую многие просто не понимают, зачем открытка измазана краской, а бумага изорвана по краям...

    ОтветитьУдалить