воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Мастер-класс АТС "Гербарий"

Добрый день, дорогие наши Магини!
Сегодня настала очередь нашей Леночки устроить вам показушки-научушки)
Наступила осень, и сейчас как никогда, нужно срочно заготавливать для ваших будущих проектов красивые веточки и листики, окрашенные самой природой в любимые тона осени.
Обязательно запасайтесь красивостями!

Мастер-класс
АТС "Гербарий"

Добрый день дорогие наши ПЧелки и гости ЧБ "Скрапмагия"!
Сегодня с вами я - Лена Мартынова.

Осень во всю вступает в свои права, деревья наряжаются в яркие краски и радуют нас своими чудесными желтыми, оранжевыми и красными листочками!
Я собираю их и складываю в старые книги. Эти маленькие кусочки лета и осени будут радовать и согревать меня всю зиму :))))

С засушенными травами и листьями можно создать очень много красивых работ. Это совсем не сложно и не потребует почти никаких скрап-материалов.
Я подготовила небольшой мастер-класс по созданию АТС-ок.
В своей работе я использую спреи, но их легко можно заменить акварельными красками и крепким кофе.
Вместо специального лака для творчества использовать строительный акриловый лак.
Немного глиттера и микробисера, я думаю, найдется в запасах любой мастерицы :)))
А еще нам понадобится сизаль, рафия или можно обойтись просто обычными нитками.
И конечно же сухоцветы. Листочки, травинки, цветы - все что вы успели запасти за лето и осень.

Посмотрите какие очаровательные малыши у меня получились:)))






А теперь устраивайтесь поудобнее, я начинаю свой мастер-класс:


видео также доступно по ссылке
https://youtu.be/O4GpX7YBsU8

Волшебничайте вместе с нашим блогом!
Удачных экспериментов и чудесных проектов!!!!!!!!
Мы к вам еще придем!
************
******
***

14 комментариев:

  1. Какие чудесные! Лена, а как насчет обмена? Так №1(папоротник) приглянулся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мастер-класс замечательный!
      Если что, то вот мои предложения http://tetushkam.blogspot.ru/p/blog-page_5.html

      Удалить
    2. Марина, спасибо. Могу поменять только номер3. Остальные разобраны.

      Удалить
  2. Отличный МК!!! Лена, спасибо за вдохновение!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! А мне любую, если вдруг есть ещё свободные. Написала на почту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, большое спасибо! К сожалению все атс разобрали.

      Удалить
  4. Какой классный МК, взяла для себя одну идею. АТС получились просто прекрасные.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные, столько тепла в них, Лена, а МК очень вдохновляющий, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный мастер-класс! Обязательно попробуйте. Я год назад делала такие закладки - подарок очень понравился адресату) http://lesiksolnce.blogspot.com.by/2014/08/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большущее всем спасибо! Буду очень рада если мой МК окажется полезным!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные АТСочки и МК классный!! Спасибо Леночке!

    ОтветитьУдалить