четверг, 1 октября 2015 г.

Тематическое Задание "Осень Золотая"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Осень..осень пришла... для кого-то она грустная пора, для кого-то радостна событиями... А для нас она - золотая!!!!!!!!!!!
Сегодня мы пришли вас вдохновлять на новые и интересные проекты!
Вливайтесь!
Тематическое Задание "Осень Золотая" 
- действует до 1 ноября.
Мы примем от вас любую работу, любую ассоциацию заданием на тему золотой осени!
************
Наши приглашенные дизайнеры:
Комментарий к работе: Всем привет! Меня зовут Лера. По заданию у меня сложилась страничка про осень и золотые дубовые листья. Работа сделана при помощи обрезков ткани и множества вырезалок на тему леса и природы. 
В меру упитанная и совсем невоспитанная, обожаю людей, друзей, скрап, общение...и не только! Заходите в домик  гости дорогие я вас скрапом угощу! И на все ваши вопросы отвечу с удовольствием, а пока покажу "Осень золотую", по ценам - она точно золотая, но такая урожайная на события и приключения......

Привет всем читателям! Меня зовут Наташа. О себе могу сказать, что я человек увлеченный красками, бумажками и всякими украшалочками. До недавнего времени скрапила исключительно в стиле фристайл, но в последнее время меня все больше затягивает стиль "Чисто и просто". Хочу поблагодарить коллектив блога "СкрапМагия" за приглашение, я с
большим удовольствием поработала над заданием. Обычно у меня очень мало работ на осеннюю тематику, но на этот раз я так вдохновилась, что сделала  аж две работы ) -
фристайловую страничку и открытку в моем основном открыточном стиле CaS. Страничка на крафтовой основе, которая на мой взгляд, идеально подходит для осенних работ. А на открытке поселилась самая настоящая золотая осень - листья на фоне сделаны при помощи горячего эмбоссинга золотой пудрой.


Наша дизайн-команда дарит вам свое вдохновение: 

В начале октября, когда на дворе золотая пора, наступает праздник "День учителя!". По заданию получился мини портфельчик на этот праздник. В работе использовала различную бумагу, цветы, яблоки, рафия, сизаль, чипборд, гран. камушки, краска спрей, золотая пудра для эмбосинга.

  Анна_bora  
Я решила задание понять буквально)) Раз золотая - значит много золота))
Только бумага для акварели, штампы, чипборд и пудра для эмбоссинга

  MoNa  - Наталья       

Скрапбумага, чипборд листья,покрашенный золотистыми спреями, акриловой краска "золотая" , алкогольными чернилами, текстурная паста, трафареты, ,пайетки, бисер, штамп "текст"

Я очень люблю именно ту осень, когда деревья переодеваются в золотые наряды и осыпают тебя сотнями красных, желтых и оранжевых листочков.
Бродить по осеннему лесу, шуршать листьями и встретить дикого пугливого зверька - БЕСЦЕННО!
Вдохновляясь таким настроением, я сделала мягкую тканевую открыточку.
Чипборд раскрасила спреями от Фабрики Декора, покрыла клеем с блестками, присыпала золотым глиттером и микробисером.
Также декорировала и спинку открытки.



Осенняя тема последнее время у меня стала прочно ассоциироваться со школой ))) Вокруг среди знакомых столько первоклашек появилось, и многие делают маленькие приятности для классных руководителей. Вот и в моем списке заказов случилось несколько открыток, посвященных Дню учителя. Ну, а по скольку природа вокруг облачается в золотые одеяния, то и мои открытки подвержены влиянию этой темы :) Любимой мною, надо сказать...
Первый раз рисовала акварельные листики и вроде неплохо получилось.
И вторая открыточка, более школьная что ли:
Для обоих открыточек пришлось изъять у сына поломанные карандашики, подточить их и использовать в открыточках )))

У меня золотая осень уже 5 лет как ассоциируется с днём рождения моей семь . Это было 16 октября 2010 года, погода стояла чудесная , деревья жёлтые, фотографии с опавшими листьями, была самая настоящая золотая осень)))
На волне этих эмоций сотворился вот такой тежик, будет украшать шампанское на праздничном столе)))
Золотистая крона осинки на фоне серого, угрюмого неба, словно теплое солнышко, которого так не хватает в пасмурную, дождливую погоду. Этот теплый осенний свет я сохранила в маленьком подсвечнике. Фактура – прозрачный моделирующий гель, микробисер, глиттер, цвет – алкогольные чернила, декор – скелетированные листья, рафия, хлопковое кружево, сушеная рябина, дырокольные бабочки из осенних листьев, тычинки, акриловые капельки, металлическая подвеска листья.
 
***********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!

Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

Тематическое Задание "Осень Золотая" 
- действует до 1 ноября.
Вдохновились?? Ждем теперь ваши творения!
*****

8 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за приглашение! Работы ДК просто бомба, обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение :) У вас всегда интересные задания))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за вдохновение и задание, дающее огромный простор для творчества! Работы дизайнеров просто шикарные!!! Марианна, ты не зря "ломала руки" - листики просто великолепные!!!!)) а у меня, так и не получилось их самостоятельно нарисовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо ))) Но не с первого раза они мне дались, это точно )))) Пробуй еще, это все таки увлекательно!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Девочки, ну до чего же вдохновляющие работы дизайнеров!!! Спасибо вам за красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, девочки! В блоге два задания Охра и Золотая осень, очень перекликаются друг с другом, Можно ли поучаствовать в обоих с разворотом одного альбома 7 Пусть условно одна страничка на каждое задание, но пост общий?

    ОтветитьУдалить