четверг, 17 марта 2016 г.

Изменения в составе ДК

День добрый, наши дорогие ПЧелки!
Мы сегодня пришли показать вам нашу новенькую Магиню, которая вливается в наш дружный коллектив и надеемся, надолго!

Рута (Марина)
Очень молодая и перспективная девочка!

Большое спасибо за приглашение в дизайн команду "СкрапМагии"! 
Я давно уже мечтаю где-нибудь подизайнерить, но начала выходить из тени и участвовать в разных заданиях только с этого года) И тут такая возможность- для ставшей уже такой родной - "СкрапМагии")) Ведь магазинчик знаю уже давно, ещё с того момента, когда он был только интернет-магазином. 
Немного о себе... Зовут меня Муляева Марина, но есть творческий псевдоним - Рута и мне как-то больше привычно называться именно Рутой)
 Мне 23 года и 4 из них я занимаюсь скрапом. Всё началось с идеи сделать в подарок подруге альбом ручной работы и занятие меня так увлекло, что я решила посвятить всё своё время скрапбукингу. Я закончила институт, и после этого времени на скрап стало больше, я начала проводить мастер-классы, участвовать в ярмарках по хендмейду.
 На сегодняшний день у меня своя студия-мастерская, которая называется "Сами Руками", там я творю вещи на заказ, провожу групповые и индивидуальные мастер-классы или просто делаю скрап для себя и близких, и это основная моя деятельность. Делаю работы разные по стилистике, но больше всего люблю микс-медиа, винтаж, гранж, иногда фристайл. 
Буду рада творческому сотрудничеству!)

немного работ для первого знакомства из теплого блога Марины:

Тёплые вещи

Марина принимает ваши поздравления и напутствие!
:)
***********************
а мы провожаем нашу Татьяну с благодарность за ее творческие наработки в нашем блоге!!!!!
вот такие у нас новости!

7 комментариев:

  1. Мои поздравления! И Руте, и команде)) Удачи, вдохновения! Приятно видеть новые лица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Новые скраперы -это завсегда здорово))

      Удалить
  2. Девочки поздрааляю с пополнение)
    Рута творческих успехов!
    Олечка а тебе спасибо за тебя, ты лучший админ, планировщик и просто чудесный человечек....

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. и мне понравились работы Марины, поэтому даже не сомневалась и пригласила к нам в команду!
      надеемся, мы еще вас ух, как вдохновим))

      Удалить